Терапевтическое лечение

Кариес- патологический процесс, проявляющийся после прорезывания зубов, при котором происходит размягчение твёрдых тканей зуба с последующим образованием дефекта в виде полости, протекающий при участии микроорганизмов в полости рта.

Лечение кариеса зубов на начальной стадии не представляет большой сложности. Более того, своевременное (и основательное) лечение кариеса необходимо и для того, чтобы кариес не распространялся дальше.

Если же вовремя не провести лечение зубов, кариес перерастёт в более сложную форму - пульпит.

Как лечить кариес зубов?

Лечение зубов, лечение кариеса.  Зубная эмаль не может нарастать в принципе, а застревающая в зубах пища и зубной налет, приводит к развитию кариеса, что может привести к полной или частичной потере зуба.

Лечение кариеса зубов основывается на методе удаления пораженных тканей и восстановлении зуба с помощью пломбировочных материалов.

При лечении кариеса главная задача – убрать разрушенные ткани, в том числе дезинфицировать образовавшуюся полость в зубе, создать условия для прочного удержания пломбы, и укрепления ослабленных тканей, добиться эстетического эффекта произведенной реставрации. Естественно, что чем раньше начато лечение, тем на более долгий срок сохранится зуб.

Для лечения кариеса в стадии пятна достаточно провести реминерализацию (т.е. восстановление достаточного количества минерала) с помощью специального раствора.

При поверхностном, среднем и глубоком кариесе проводится обработка кариозной полости с последующим пломбированием. В нашей стоматологии применяются улучшенные пломбировочные материалы, позволяющие не только долгое время поддерживать целостность зуба, но и сохранять его эстетичность (имеется большой набор пломбирующих материалов всех цветов).

Завершается лечение тщательной установкой пломбы и ее полированием и нанесением фтор-содержащего препарата.

Лечение кариеса зубов происходит на современном оборудовании, поэтому оно абсолютно безболезненно и безопасно.

Воспалительные заболевания пародонта
Пародонт — сложный морфофункциональный комплекс тканей, окружающих и удерживающих зуб в альвеоле.
Включает в себя десну с надкостницей, периодонт и кость альвеолы.

Если же вовремя не лечить кариес, то возникнут осложнения-пульпит и периодонтит, при которых необходимо осуществлять сложное эндодонтическое лечение.

Лечение заболеваний пародонта является комплексным, часто длительным. В системе комплексного лечения в нашей клинике применяется аппарат Vector (немецкой компании Durr Dental), великолепно зарекомендовавший себя на европейском рынке.
С появлением немецкого аппарата Vector сомнений в эффективности ультразвуковых методов лечения пародонтита не осталось, поскольку благодаря его уникальной конструкции устраняется главная проблема - хаотичность биений чистящего инструмента. Ультразвуковые колебания передаются в инструмент через резонансный контур, в результате инструменту сообщаются упорядоченные колебания - он совершает движения строго вдоль очищаемой поверхности зуба. Боковые вибрации более не раздражают ткани десны в зубодесневых карманах и не разрушают поверхности корней зуба, так что Vector пригоден даже для лечения пародонтита у пациентов с высокой чувствительностью. Благодаря упорядоченности колебаний увеличивается и глубина проникновения ультразвука - до 11 мм, что во многих случаях позволяет обойтись без хирургических методов лечения.

При лечении пародонтита аппаратом Vector неприятные ощущения отсутствуют. Пациенты относятся очень хорошо к лечению, проводимому аппаратом Vector, так как в процессе и после чистки зубодесневых карманов практически не возникает неприятных ощущений. Поэтому во многих случаях возможно обходиться без анестезии.

Гингивит - начальная стадия воспаления пародонта. В процесс вовлечена только десна.
Основная причина- микробы зубного налёта. Основной симптом- кровоточивость десен.

Пародонтит- воспалительный процесс проникает под десну, вызывая разрушение костной ткани и связок зуба.

Ультразвуковой метод удаления зубных отложений

Правильная гигиена полости рта и регулярное профессиональное лечение могут вылечить гингивит.

gallery/img_1024-24-05-19-10-09

gallery/img_1026-24-05-19-10-09